- Клон нового Toyota RAV4, только с другим... (306)
- В России взлетели цены на Kia Sorento 2025:... (530)
- Сбер представил первого в мире ИИ-аналитика... (452)
- Полноприводный Belgee X70 2025 оказался... (338)
- Blackview начала продажи защищённого... (323)
- SoftBank уходит из Nvidia, чтобы удвоить... (517)
- LADA Iskra получила цифровую панель... (343)
- В 2ГИС появилась стоимость проезда на... (471)
- Быстрому появлению сверхмассивных чёрных дыр... (453)
- «Случилось невообразимое»: спустя всего пять... (352)
- Недорогой Ryzen 5 7500F против ещё более... (466)
- RTX 5090 в кармане. Представлен Thunderobot... (348)
- Huawei стала больше зарабатывать на... (332)
- Журналисты показали, как выглядит версия... (463)
- Apple выпустила авоську для iPhone за... (326)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (445)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...