- Microsoft намерена объединить «лучшее из... (264)
- В Россию привезли партию совершенно новых... (463)
- В Россию привезли партию совершенно новых... (235)
- Открыт метод спектроскопии, который... (221)
- Отлично оснащённый Chevrolet Monza подешевел... (265)
- Пентагон заключил контракт с Anduril... (357)
- Цены на ноутбуки и электронику взлетят на... (496)
- Ligado Networks подала судебный иск против... (495)
- Японский стартап Pale Blue и итальянская... (504)
- MSI представила свои самые мощные GeForce... (546)
- Toyota Alphard на минималках. Новое... (538)
- Donut Lab представила «лучшие в мире» колёса... (650)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (484)
- Baseus представила пауэрбанк, который сможет... (530)
- Microsoft инвестировала 3 миллиарда долларов... (549)
- Дракула и Доктор Дум против Фантастической... (576)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...