- Первый запуск Starship V3 может состояться в... (269)
- Google наконец разрешила Gemini рыться в... (357)
- Xpeng готовит трио роботакси с фирменным... (242)
- Большая линейка новинок Intel будет поделена... (264)
- В восьмилитровом корпусе уместился топовый... (267)
- «Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2... (281)
- На задворках Вселенной рекордно полыхнуло —... (331)
- Xpeng представила самого человекоподобного... (370)
- Sharp выпустила компактный смартфон с 240-Гц... (373)
- Epic Games победила в борьбе за открытый... (248)
- Разработчики Kiborg анонсировали безумную... (357)
- В «Google Картах» появился ИИ-ассистент... (373)
- Сто лет проклятия: анонсирован семейный... (239)
- Жители СНГ теперь могут пользоваться... (261)
- Разработчики рассказали, каким будет... (246)
- OpenAI выпустила генератор видео Sora для... (393)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...