- YouTube расширил проверку возраста с помощью... (167)
- «Моральный дух в студии на нуле»:... (96)
- К OpenAI подали семь исков — ChatGPT... (134)
- Российская молодёжь переключилась на... (204)
- Продажи Borderlands 4 не впечатляют, но GTA... (145)
- Китайцы представили ИИ-модель Kimi... (141)
- Apple обнаружила противоречия в законах DSA... (165)
- На «Яндекс Маркете» появился ИИ-агент — он... (211)
- «От нас не скроешься»: Devolver Digital... (236)
- Take-Two Interactive: успех Mafia: The Old... (183)
- Пираты «уплыли» из России в Беларусь — там... (196)
- Амбициозный боевик Marvel 1943: Rise of... (137)
- «Нам очень нравится эта дата выхода»: глава... (144)
- «Вайб-кодинг» стал словом года по версии... (154)
- Microsoft представила амбициозную концепцию... (208)
- Предстоящее сокращение сотрудничества... (229)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...