- Одной подписки для похудения недостаточно:... (319)
- Новая эра наблюдений Солнца: Solar Orbiter... (300)
- Официально: россиянам начали на сутки... (321)
- Официально: россиянам на сутки будут... (327)
- 15-дюймовый игровой ноутбук легче 2 кг с... (482)
- Второй пациент с Neuralink в голове научился... (258)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (433)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (463)
- «Первый в мире прозрачный монитор для ПК».... (361)
- Возрожденный Samsung Galaxy S26 Plus... (234)
- Новый метеоспутник «Электро-Л» прибыл на... (341)
- В США большой дефицит электроэнергии для... (325)
- PlayStation анонсировала специальный выпуск... (363)
- Приложением «Госуслуги Моя школа» пользуются... (250)
- Blue Origin отложила запуск ракеты New Glenn... (340)
- «Т-Банк» запустил «Уборку» в мобильном... (305)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...