- Toyota предлагает 40 лет на одном... (300)
- Живой Илон Маск или обманка? В Wildberries... (297)
- Foxconn и Nvidia запускают фабрику будущего... (314)
- Это крошечный поезд, который ездит прямо по... (262)
- От громоздких систем к прибору «на ладони»:... (325)
- «Магический угол» в действии: физики увидели... (378)
- Энтузиаст превратил 500 вейпов в... (267)
- Micron задержит строительство мегафабрик... (389)
- Чудовищно огромные и сложные GPU Nvidia Vera... (261)
- Один из уволенных Intel сотрудников решил... (297)
- «Ведомости»: российские операторы связи... (370)
- «Ведомости»: операторы связи в России будут... (228)
- Apple разрабатывает собственный... (285)
- Dynamic Island уйдёт в историю, а на экране... (279)
- Как будто курил не владелец ПК, а сама... (248)
- Готовый ПК Corsair сломал три Core i9-14900K... (355)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...