- MacBook с OLED-экранами и новым дизайном... (262)
- Видеокарта с 24 ГБ памяти за 200 евро... но... (335)
- Видеокарта с пассивным однослотовым... (310)
- Инженер вынес 18 000 секретных файлов Intel... (293)
- Apple собралась превратить iPhone в... (298)
- «Цифровое» шасси, новейшая гибридная... (322)
- Представлен Changan Qiyuan A06 — гибридный... (237)
- Hyundai совместно с General Motors готовит... (337)
- За 100-120 долларов можно получить почти... (241)
- Представлен первый в мире прозрачный монитор... (287)
- Наигрались в электромобили, и хватит: Honda... (220)
- Представитель Honor: Honor 500 и Honor 500... (285)
- Придётся подождать: MacBook Pro получат... (210)
- Samsung показала первый модульный SSD с... (194)
- Корейская T1 стала шестикратным победителем... (179)
- SpaceX вывела на орбиту очередную партию... (201)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...