- Учёные NASA исследуют «чёрное... (313)
- «МегаФон» научился «обходить» помехи в сети... (427)
- Космический телескоп TESS расширил каталог... (341)
- Chery создала специальный двигатель для... (371)
- Учёные выяснили: Венера могла быть пригодной... (390)
- NASA установило безопасные нормы содержания... (277)
- «Дарят водителю и пассажиру компрессионный... (281)
- Космические амбиции против экологии:... (304)
- Европейское космическое агентство планирует... (303)
- Редчайшую «Копейку» в отличном состоянии... (253)
- У дилеров появились Hyundai Tucson 2025 с... (275)
- Космические аппараты SOHO запечатлели яркую... (242)
- SoftBank и OpenAI вложат в... (336)
- До Альфа Центавра быстрее в 1750 раз: учёные... (374)
- Такого ещё не было: в России начались... (359)
- На Солнце произошел редкий выброс чёрной... (284)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...