- В 10 триллионов раз ярче Солнца. Черная... (326)
- ISRO вывела на орбиту самый тяжёлый спутник... (361)
- Белый дом заявил, что Nvidia не может... (421)
- Россияне чаще выбирают Keenetic и TP-Link:... (351)
- Из-за столкновения с космическим мусором... (309)
- Apple начала разработку бюджетного MacBook... (365)
- «Событие является уникальным как минимум в... (369)
- Маловато будет: обещание AMD лишь слегка... (213)
- Маловато будет: квартальный прогноз AMD по... (415)
- Друг Маска, Джаред Айзекман, который стал... (344)
- Двигатели в новых грузовиках Volvo Trucks... (481)
- Aurus к концу года экономит на всём: новые... (273)
- Грузовик с новыми двигателями Raptor 3 для... (294)
- Компания Samsung ответила Dolby Vision 2... (269)
- ИИ-генератор видео Sora вышел на Android в... (314)
- У Tesla снова обвал в Европе: местами... (230)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...