- Nvidia представила технологию DLSS 4,... (437)
- Китай успешно запустил спутник Shijian-25... (416)
- Представлены самые дешёвые Volkswagen Polo,... (434)
- Sierra Space объявила о неожиданной отставке... (446)
- Представлен уникальный Mercedes-AMG GLE... (467)
- Средний брат Volkswagen Tiguan и Touareg с... (492)
- ИИ-стартапы собрали рекордные $97 млрд... (445)
- Google сделает использование телевизора... (426)
- NVIDIA представила платформу для ускорения... (509)
- В России готовятся к началу производства... (372)
- Samsung объявила дату анонса смартфонов... (382)
- Nvidia назвала даты начала продаж GeForce... (406)
- Миниатюрный флагман Samsung Galaxy S25... (356)
- Samsung Galaxy S25 Ultra с 16 ГБ ОЗУ нельзя... (339)
- NVIDIA анонсировала выпуск приложения... (409)
- «В восторге и ужасе одновременно»: новый... (406)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...