- Появилось первое фото Starship с открытым... (335)
- Зарядка за 15 минут, 1500 циклов и до 92%... (339)
- Nvidia представила GeForce RTX 5090 за... (229)
- Nvidia представила семейство настольных... (369)
- Представлен седан BYD с запасом хода 2000 км... (346)
- Чипы Nvidia будут использоваться в машинах... (378)
- Кроссовер Geely размером с Monjaro и запасом... (336)
- Asus представила мощные игровые ноутбуки ROG... (334)
- Asus представила игровые ноутбуки ROG... (316)
- Asus представила игровые ноутбуки ROG Strix... (374)
- Asus обновила игровой планшет ROG Flow Z13... (323)
- К дилерам поступил дешевый кроссовер Chery с... (313)
- Samsung предлагает забронировать новые... (337)
- Представлен первый монитор с частотой 750... (315)
- HP представила флагманский игровой ноутбук... (335)
- HP обновила игровые ноутбуки Omen 16 и... (368)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...