- Календарь релизов 10 – 16 ноября: CoD: Black... (494)
- 7000 мАч, 90 Вт, 200 Мп и 30-кратный зум,... (502)
- Toyota предлагает 40 лет на одном... (491)
- Живой Илон Маск или обманка? В Wildberries... (551)
- Foxconn и Nvidia запускают фабрику будущего... (560)
- Это крошечный поезд, который ездит прямо по... (468)
- От громоздких систем к прибору «на ладони»:... (623)
- «Магический угол» в действии: физики увидели... (648)
- Энтузиаст превратил 500 вейпов в... (479)
- Micron задержит строительство мегафабрик... (657)
- Чудовищно огромные и сложные GPU Nvidia Vera... (448)
- Один из уволенных Intel сотрудников решил... (486)
- «Ведомости»: российские операторы связи... (657)
- «Ведомости»: операторы связи в России будут... (459)
- Apple разрабатывает собственный... (522)
- Dynamic Island уйдёт в историю, а на экране... (447)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...