- КамАЗы получили навигатор... (476)
- Запуск есть, результатов нет: Китай запустил... (644)
- Первые беспроводные наушники с подключением... (471)
- В России наладили выпуск замены Toyota Land... (506)
- Seagate представила HDD на 36 Тбайт — это... (395)
- Астрономы обнаружили три планеты в системе... (396)
- Xiaomi представила фирменное решение для... (497)
- «Начало новой эры»: Marvel Snap возобновила... (567)
- Отрезать, чтобы выжить. Nissan уволит тысячи... (501)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил... (492)
- В Австралии объявили скидки до 5000 долларов... (521)
- Бестселлер Tesla Model Y со скидкой 5000... (445)
- Бестселлер Tesla Model Y подешевел на 5000... (562)
- Ram хочет выпустить семейный минивэн,... (528)
- Нет, это не Mercedes, но технологий в нём... (445)
- Астрономы получили рекордно чёткие снимки... (391)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...