- Самое масштабное обновление процессоров... (727)
- Windows 11 получила мелкое, но очень... (685)
- Токамак SMART сгенерировал первую плазму и... (718)
- Недра Земли как фабрика: учёные нашли способ... (749)
- Хардкорный режим, скачки и три сюжетных... (687)
- HPE проводит расследование в связи с... (651)
- Как будто вернулся дефицит времён GeForce... (675)
- Субклеточное разрешение почти бесплатно:... (669)
- Не ждите оверклокерскую видеокарту GeForce... (674)
- Первый чат-бот заговорил спустя 60 лет:... (643)
- Xiaomi 15 Ultra получит таинственный чип... (593)
- Чёрные дыры вращаются быстрее, чем... (554)
- Думаете, 575 Вт у RTX 5090 — это много?... (644)
- Думаете 575 Вт у RTX 5090 — это много?... (622)
- «Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи... (604)
- Создатели Lineage и Guild Wars отменили... (565)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...