- Облако плазмы от мощнейшей X-вспышки пройдет... (428)
- Microsoft открыла доступ к своему первому... (437)
- Google сдалась — Epic Games выбила для... (373)
- Ученые создали искусственный лист, который... (577)
- Российские операторы связи планируют... (422)
- AMD получила разрешение на поставку... (628)
- Илон Маск: ИИ-процессоры Tesla AI5 выйдут... (346)
- Renault, которая когда-то продавала по 200... (358)
- Крупное обновление 1.7 добавит в... (332)
- АвтоВАЗ ввёл скидки более полумиллиона... (312)
- Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят... (329)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69, LTPS-дисплей и... (385)
- Мировые продажи чипов подскочили на 15,8 %... (354)
- Две камеры, экран, умные сканеры вен ладони,... (416)
- Все средства хороши: Telegram начал... (457)
- Тогда салоны Geely не понадобятся:... (352)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...