- Windows 11 научилась показывать сообщения и... (1126)
- Китайский робопёс на колёсиках Lynx показал... (1017)
- Первый отрезок гигантского «лежачего... (1131)
- Привязка аккаунта PSN станет необязательной... (1078)
- Microsoft исправила проблемы с наушниками и... (1255)
- 163 л.с., классический «автомат» и топовое... (1134)
- В образцах астероида Бенну найдены все... (919)
- «Далеко за гранью того, что представлялось... (792)
- Луна продолжает меняться: найдены... (964)
- NREL протестирует подземные хранилища холода... (886)
- Квантовое превосходство становится... (942)
- Немецкие магазины начали массово продавать... (844)
- Германию заполонили подержанные жёсткие... (886)
- DeepSeek пропал из App Store и Google Play в... (774)
- «Всё в этом автомобиле пропитано духом того... (911)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5080 — жалкий... (839)
Bethesda Game Studios опубликовала новое видео о игровом мире Starfield
Дата: 2021-11-30 19:15
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Rockstar выпустила новый патч 1.03 для ремастеров трилогии GTA
Для Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition вышел новый патч версии 1.03, в котором разработчики исправили целый ряд багов и неточностей. С полным списком можно ознакомиться на сайте, а ниже будут перечислены основные...
Google начнет предупреждать пользователей о посторонних, подсматривающих в экран ноутбука
Новая функция будет внедрена в устройства под управлением Chrome OS Корпорация Google намерена внедрить новую функцию в хромбуки, которая позволит защитить данные пользователей от посторонних. Устройства начнут предупреждать людей о подсматривании в их экран из-за...
Новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли на обложке журнала PC Gamer
Издание PC Gamer представило обложку специального выпуска «Игра года». На ней можно увидеть ранее не показанный арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 со сталкером и аномалией в его руках. Судя по всему, с выходом номера, который состоится в конце декабря 2021 года, издание покажет какой-то эксклюзивный...
Авторы Starfield рассказали о реалистичности игрового мира
Карофано отметил, что проекты студии живут двумя жизнями — сначала разработчики вкладывают в них душу, а затем этим занимаются фанаты. После релиза Morrowind авторы знали, что хотели поработать сначала с Fallout, а затем переключиться на научную фантастику — на...