- EHang представила «летающую маршрутку» VT35... (1087)
- Intel и AMD отметили год совместной работы ... (1016)
- Акции Broadcom взлетели в цене на 9 % после... (980)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (1033)
- Автомобильный коллапс: в порту и на... (1232)
- Москвичи распробовали белорусские... (1094)
- Повышение цен на машины с 1 ноября 2025... (1242)
- Новый патч для Hollow Knight: Silksong... (947)
- Один из крупнейших протуберанцев 2025 года... (975)
- В России создают новую платёжную систему без... (967)
- Nvidia запустила продажи DGX Spark... (1143)
- Microsoft представила первый ИИ-генератор... (1041)
- Абсолютно новый Kia Tasman не оправдал... (1016)
- SpaceX снова запустила Starship — полёт... (979)
- Конец эпохи: Microsoft прекратила поддержку... (944)
- В России открыт предзаказ на планшет Huawei... (1143)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...