- Представлены Rolls-Royce Cullinan и Ghost... (411)
- Nvidia представила платформу Hyperion для... (387)
- «Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый... (362)
- Представлен самый большой в мире телевизор... (409)
- Nvidia представила технологию DLSS 4,... (350)
- Китай успешно запустил спутник Shijian-25... (339)
- Представлены самые дешёвые Volkswagen Polo,... (365)
- Sierra Space объявила о неожиданной отставке... (366)
- Представлен уникальный Mercedes-AMG GLE... (401)
- Средний брат Volkswagen Tiguan и Touareg с... (424)
- ИИ-стартапы собрали рекордные $97 млрд... (363)
- Google сделает использование телевизора... (363)
- NVIDIA представила платформу для ускорения... (406)
- В России готовятся к началу производства... (307)
- Samsung объявила дату анонса смартфонов... (309)
- Nvidia назвала даты начала продаж GeForce... (320)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...