- Kirin 9030, топовая камера, новый экран LTPO... (58)
- Впервые в истории — виды Земли с орбиты для... (185)
- В России создают космический самолет на... (195)
- 9000 мА·ч, 100 Вт, 24 ГБ ОЗУ и Snapdragon 8... (217)
- Представлен Jeep Grand Wagoneer... (264)
- «Москвич» начнёт производство и продажи... (247)
- Geely Monjaro 2026 уже появились в салонах... (226)
- Благосостояние богатейших представителей... (361)
- Новые виды устройств Apple для умного дома... (424)
- YouTube объявил о выходе масштабного... (204)
- YouTube объявил о выходе масштабного... (282)
- Редкие «Жигули» по цене ноутбука: в России... (583)
- Россия разработала систему, способную... (469)
- Больше такое мы не увидим. SpaceX показала... (303)
- К российским дилерам приехала партия новых... (531)
- Samsung остановила распространение One UI 8... (631)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...