- Китайский электрокар Jiyue Robo X с... (37)
- Японская Rapidus получит свой первый... (50)
- Илон Маск подал иск против OpenAI и... (50)
- Соавтору Disco Elysium выдали судебный... (346)
- Новая статья: Life is Strange: Double... (315)
- F******k сделала просмотры основной метрикой... (436)
- «Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s... (360)
- ispace и SpaceX перенесли запуск лунного... (356)
- За неделю АвтоВАЗ собрал 7 Lada Granta —... (324)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» и обсерватория... (383)
- Необычный внедорожник Deepal G318 может... (373)
- Рынок складных смартфонов уже начал умирать?... (319)
- «Яндекс» объединил технологии и инструменты... (364)
- Приложение ChatGPT для Windows стало... (457)
- Почти 500 ТБ в корпусе размерами меньше... (398)
- В 2025 году в России представят несколько... (402)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...