- В США вернули сетевой... (499)
- Простым движением Core i9 превращается... в... (549)
- Новый Kia дешевле 2 млн рублей с надёжным... (533)
- Alphabet объявила о первых в своей истории... (494)
- Младенец-экстрасенс против секретной... (509)
- Представлен кнопочный телефон Nokia 220 2024... (1128)
- AMD Ryzen 9 7950X3D, Nvidia RTX 4080, 64 ГБ... (1193)
- Представлены сверхдешёые телевизоры Xiaomi... (1585)
- Процессор HiSilicon Kirin 9010 внутри... (1673)
- Chery везет в Россию новую версию... (2259)
- Новейший внедорожник с лебёдкой, шноркелем и... (2138)
- TSMC не потребуется оборудование High-NA EUV... (2492)
- 1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим... (2471)
- Chery передает привет Land Cruiser'у.... (2497)
- Тяговитый дизель, 1000 км на полном баке и... (3356)
- Представлены дешёвые современные телевизоры... (3326)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...