- Суд требует запрета на выпуск и продажу... (380)
- M**a научила умные очки Ray-Ban и... (375)
- Похоже на смартфон, только очень толстый и с... (572)
- Oppo Find X9 Ultra получит ещё более... (493)
- Google запустила ИИ-агента, который избавит... (267)
- Valve открыла для пользователей Steam... (1096)
- Разработчик HDMI покажет прототип кабеля для... (303)
- С большим обновлением в эвакуационный шутер... (459)
- Minisforum выпустила Mini-ITX-плату для... (331)
- Поисковик Google получил ещё одну... (371)
- Глава Mozilla рассказал о приоритетах... (364)
- Colorful выпустила компактные видеокарты... (331)
- Bethesda рассказала, как идёт разработка The... (301)
- Apple вернёт iMac Pro? В коде ПО Apple... (400)
- iPhone 17e может получить MagSafe, которого... (360)
- Никакого AMOLED, американский бренд, IP69,... (319)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...