- Европейцы обойдутся. Глобальная версия Vivo... (634)
- Учёные обнаружили мощный ветер от... (613)
- Samsung запатентовал самовосстанавливающуюся... (514)
- Intel представила GPU Crescent Island со 160... (743)
- Стартап Reflect Orbital представил систему... (522)
- YouTube научится синхронизировать... (666)
- Франшиза Assassin's Creed осталась без... (578)
- Крупнейший ядерный комплекс Великобритании... (570)
- Oracle анонсировала крупнейший в мире... (688)
- Радость для одиноких. В ChatGPT добавят... (576)
- Итальянцы приделали ИИ к ветрякам — и те... (624)
- NASA может сократить бюджет миссии «Вояджер»... (662)
- DJI подала апелляцию на решение суда США о... (748)
- Компактный смартфон с 200-мегапиксельной... (733)
- Samsung представила 2-нм чипы Snapdragon 8... (753)
- Discord нашла виноватого в утечке данных... (468)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...