- «Кто же истинный бог ночной съёмки?». Honor... (579)
- Вторая жизнь культового 5-цилиндрового... (462)
- В Firefox появился ИИ-поиск Perplexity —... (669)
- Новая статья: Обзор MSI GeForce RTX 5070 Ti... (589)
- Новая статья: Обзор нововведений в ALD Pro... (647)
- Половина геостационарных спутников передаёт... (701)
- Индийский стартап Airbound привлёк $8,65 млн... (509)
- NASA сократит около 550 сотрудников... (623)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (623)
- Apple намекнула на скорый анонс MacBook Pro... (687)
- Вертикальный роглайк Death by Scrolling от... (535)
- OpenAI заключила партнёрство с Broadcom на... (653)
- The Boring Company Илона Маска обвинена в... (702)
- Intel представила Crescent Island — GPU для... (570)
- Google Pixel 10 Pro Fold отомстил блогеру... (529)
- Павел Дуров: ЕС едва не обязал Telegram и... (558)
Blizzard объявила о разработке игры в новой вселенной
Дата: 2022-01-25 21:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы ремастеров Life is Strange показали геймплей и сравнение с оригиналом
Авторы Life is Strange: Remastered Collection опубликовали два свежих ролика: первый официальный геймплей и наглядное сравнение обновлённой версии с оригиналом 2015
Meta представила новый суперкомпьютер
Американская корпорация Meta (бывшай Facebook) объявила о создании нового суперкомпьютера AI Research SuperCluster (RSC) — он должен будет помочь в развитии машинного обучения и создании метавселенной. Как заявляют в компании, к концу 2022 года он станет самым мощным компьютером в...
EA анонсировала работу над тремя новыми играми по «Звёздным войнам»
В блоге компании EA сообщила о том, что в разработке находятся три новые игры по «Звёздным войнам» — их в частности разрабатывает и курирует Respawn Entertainment, которые создали Titanfall и Apex
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю задачу о размещении ферзей
Ученые Гарвардского университета решили 150-летнюю математическую задачу, связанную с расположением ферзей на шахматных досках различных размеров. Формально шахматная проблема является задачей оптимизации, поэтому математики смогли разработать алгоритм получения лишь приблизительного...