- Как в шпионском кино: китайцы построили... (439)
- Эра красных iPhone подошла к концу — Apple... (490)
- Google выпустила для iOS аналог визуального... (450)
- Российские астрономы обнаружили редкую... (428)
- «Бесконечно благодарны вам за участие в этом... (472)
- Пока видеокарты GeForce отсутствуют либо... (481)
- Если хочется GeForce RTX 50, но максимально... (461)
- Учёные «просветили стену» из титана в... (390)
- GeForce RTX 5090 оказалась в семь раз слабее... (452)
- 800 л.с., рама и полный привод. Опубликованы... (442)
- Tesla строит первую общедоступную зарядную... (400)
- NASA завершило сборку первого двигателя... (403)
- Частная компания Firefly Aerospace... (6009)
- Самый популярный автомобиль в России — Lada... (908)
- Lada Vesta может получить 145-сильный... (379)
- Браузерных «Героев Меча и Магии III»... (377)
MSI представила вогнутый игровой монитор G274CV с функцией «ночного видения»
Дата: 2022-08-18 11:58
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Из-за ошибки у Dead Island 2 появились свежие скриншоты и дата выхода
В интернет-магазине Amazon случайно слили дату выхода и свежие скриншоты Dead Island 2. По скриншоту видно, что разработчиком игры по-прежнему является студия Dambuster. Видимо, с 2019 года издатель так и не поменял
Российские хакеры выложили в сеть исходный код тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls
Группа российских хакеров Blizzless выложила на GitHub исходный код актуальной тестовой сборки Diablo 3: Reaper of Souls. Теперь с ним могут поработать все
Большинство заразившихся «Омикроном» даже не знали об этом
«Более одного из каждых двух человек, инфицированных «Омикроном», не знали, что он у них есть», — сказал в пресс-релизе первый автор исследования и исследователь Cedars-Sinai Сэнди Ю.
«Дом.ру»: россияне тратят около 112 часов в квартал на просмотры в онлайн-кинотеатрах
По итогам первого полугодия 2022 года абоненты домашнего интернета стали в среднем тратить около 112 часов за квартал на просмотр видеоконтента в онлайн-кинотеатрах, что на 7% больше, чем в прошлый аналогичный период. Среднее время пользования онлайн-играми снизилось на 22% за...