- Клиенты Uber получат возможность вызвать... (55)
- Google Chrome для Android теперь позволяет... (60)
- Haval Jolion — король кроссоверов в России... (63)
- Госдума РФ одобрила законопроект,... (59)
- В России могут начать штрафовать за поиск и... (51)
- В России будут штрафовать за поиск и чтение... (67)
- Xiaomi рассказала, какие смартфоны не... (70)
- Старт продаж lada Iskra состоится 20 июля, а... (60)
- 10 100 мАч, большой экран 3К 165 Гц и 8... (83)
- В России станет меньше отключений мобильного... (87)
- Новая статья: Обзор робота-пылесоса Dreame... (80)
- «Спустя 23 года мы снова дома, милорды»:... (89)
- Ugreen анонсировала «первый в... (92)
- В персональной ленте Google Discover... (86)
- Honor представила геймерский планшет Pad GT2... (104)
- Сначала Samsung, затем Apple, и рядом... (95)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...