- Учёные обнаружили нейроны, которые создают... (25)
- OpenAI планирует заняться гуманоидными... (27)
- Учёные научились предсказывать полярное... (27)
- Неожиданным источником дармовой... (54)
- В числе первых чипов, которые выпустит TSMC... (54)
- Планы Sony на сентябрьский выпуск State of... (51)
- OpenAI выпустила GPT-5-Codex с динамическим... (56)
- «Джеймс Уэбб» обнаружил экзопланету с почти... (57)
- Дефицит Lada Iskra остаётся в прошлом:... (75)
- eSIM от Yesim: как забыть о роуминге и не... (70)
- Alphabet теперь в клубе Apple, Microsoft и... (74)
- Представлена умная подушка Xiaomi Mijia для... (98)
- Двойная природа энергичных электронов... (87)
- На Земле зафиксирована повторная магнитная... (88)
- Спустя полтора года в раннем доступе... (91)
- Долгая жизнь воды на астероиде Рюгу: учёные... (100)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...