- Такие автобусы будут возить детей в школу в... (51)
- Аналог Volkswagen Passat и Toyota Camry с... (79)
- NEC создаст в Японии суперкомпьютер на базе... (4)
- 965 л.с., 1100 км на баке бензина, полный... (122)
- Китайский вариатор для Lada Vesta и Lada... (147)
- Большой экран без вырезов, Snapdragon 8... (176)
- Учёные доказали существование нового типа... (171)
- Полупроводниковая промышленность Китая даже... (172)
- ByteDance при капитализации $300 млрд... (252)
- Люксовая версия Toyota Camry стала еще... (433)
- Новая статья: Slitterhead — странная... (440)
- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (521)
- Новая статья: Gamesblender № 700: угроза... (561)
- На проекте термоядерного реактора ИТЭР во... (561)
- Белорусские лонжероны, 130 км/ч,... (642)
- Китайская ракета «Большого скачка в космос»... (501)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...