- Следующие процессоры Snapdragon X для... (42)
- DDoS-атаки на API выросли в два раза — под... (52)
- Теперь GeForce RTX 4060 — самая популярная... (49)
- «Первый удачный маркетинг EA за годы»:... (57)
- Звание самой популярной видеокарты в Steam... (56)
- TSMC инвестирует $100 млрд в американские... (66)
- Intel может начать выпускать GPU Nvidia и... (54)
- Канадское космическое агентство... (61)
- Samsung и Google стоит поучиться делать... (69)
- Quantum Industries привлекла $10 млн на... (55)
- Вот что будет, если вам попадётся дефектная... (69)
- Можно не надеяться купить GeForce RTX 5070 в... (102)
- Компания Vicinity Technologies вошла в... (74)
- «Давай сделаем это, Фил!»: создатель Okami и... (79)
- Повторный срыв запуска Ariane 6: европейская... (94)
- ИИ-помощник Copilot подсказывал, как... (100)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...