- Новая статья: Обзор Core Ultra 9 285K: шаг... (315)
- В России продают брутальный бронированный... (319)
- TikTok вернулся, но изменился: пользователи... (273)
- Релиз голливудской стратегии Hollywood... (294)
- Таким будет совершенно новый Toyota RAV4:... (388)
- Arctic Trucks прокачала Land Cruiser Prado... (471)
- Веселая и оригинальная советская классика за... (478)
- Компании Илона Маска объединяют усилия: X и... (525)
- «Ожидание того стоит»: монументальное... (651)
- «Ожидание того стоит»: авторы No Rest for... (630)
- Китай расширяет космические горизонты: на... (831)
- В Великобритании появится крупнейший в... (443)
- Samsung выпустит продвинутый стилус для... (656)
- Администрация Трампа запустила переговоры о... (671)
- Genesis поставила электрический кроссовер... (580)
- Китай продолжит сокращать отставание от США... (571)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...