- Китайские ученые: на обратной стороне Луны... (637)
- Новая статья: Gamesblender № 700: угроза... (652)
- На проекте термоядерного реактора ИТЭР во... (660)
- Белорусские лонжероны, 130 км/ч,... (751)
- Китайская ракета «Большого скачка в космос»... (593)
- «Теперь это возможно». Илон Маск готов... (645)
- Стартап xAI Илона Маска получит от арабов $5... (563)
- Сандийские национальные лаборатории... (614)
- Российскому космическому телескопу рано на... (560)
- Пара чёрных дыр влетела в межзвёздное облако... (546)
- В России начнут выпускать копию... (545)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-29»... (493)
- Как на Raspberry Pi 5 запустить Doom... (795)
- Отходы производства бурбона могут стать... (609)
- Межпланетная станция «Гера» поддала газу и... (506)
- Samsung гигантским скачком вернула себе... (522)
В Steam устроили бесплатную раздачу игры Mafia на ПК
Дата: 2022-08-30 09:28
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Самаре разработали комплекс для выявления поджогов
Основой мобильного комплекса стал разработанный несколько лет назад в университете портативный газовый хроматограф ПИА, отличающийся компактными размерами и высокой
DuckDuckGo открыла защищающий от трекеров имейл-сервис для всех желающих
Компания DuckDuckGo, разрабатывающая одноимённую поисковую систему с упором на конфиденциальность, открыла сервис «защищённой электронной почты» для всех
Отечественные самолёты «Байкал» с российскими двигателями будут поставлены «Аэросервису»
«Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) и авиакомпания «Аэросервис» подписали предварительный договор на поставку семи легких многоцелевых самолетов ЛМС-901 «Байкал», оснащенных отечественным турбовинтовым двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Стороны обсудили технический облик «Байкала» и возможность кастомизации воздушных судов. Комбинированная компоновка...
Виртуальный помощник: четверть российской молодёжи использует чат-боты для общения с работодателем
Результаты совместного исследования Авито Работы и HR Messenger показали, что 68% россиян предпочитают пользоваться чат-ботами для взаимодействия с компаниями и сервисами. Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на приём (25%) и общения с...