- Фанаты Xbox 360 получили от Microsoft... (12)
- Запас хода почти 1200 км, аудиосистема... (10)
- Российские геймеры не смогли зайти в Steam в... (13)
- Microsoft выведет антивирусное ПО за пределы... (8)
- Google Assistant скоро уступит место... (10)
- «Аномалия Starship», уничтожившая... (10)
- Вместо Xcite — Lada Iskra: на площадке в... (11)
- В Китае стартовали продажи электрических... (63)
- Вот во что превратилась самая большая ракета... (242)
- Новая статья: Обзор HUAWEI MatePad Pro... (252)
- Больше Camry, мощнее Camry, роскошнее Camry... (276)
- Китайцы представили 64-ядерный процессор с... (260)
- Новый крупный патч добавил в Warhammer... (229)
- ИИ-поиск добрался до YouTube — в выдаче... (210)
- ИИ-поиск добрался до YouTube — в выдаче... (242)
- «Аквариус» передал в залог структуре «Сбера»... (257)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...