- OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI... (384)
- Карбид кремния оказался лучше металла: в США... (591)
- Полезная модель для создания гиперзвуковых... (493)
- Глава МТС похвалилась запуском первой... (635)
- Аналог «семерки» BMW и Mercedes-Benz... (552)
- Химики создали молекулу-магнит, способную... (513)
- Химики создали молекулу-магнит, способную... (560)
- Xiaomi 12, Redmi Note 12 Turbo, Redmi Note... (374)
- Первые испытательные пуски с нового... (486)
- «У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2... (604)
- В России начались продажи новейшей Lada... (572)
- Новый Kia Sportage Hybrid 2025 оказался... (523)
- Японцы создали смарт-ошейник для выявления... (256)
- Сотни торговцев персональными данными... (302)
- Самый продаваемый в России пикап с корнями... (291)
- Перовскитные солнечные батареи научились... (284)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...