- Skoda Octavia Pro сильно подешевела в... (295)
- «Мы возводили стены, а должны были строить... (343)
- Lada Niva Legend начали продавать в Германии... (351)
- Полные характеристики Google Pixel 10 стали... (493)
- $1 вместо полумиллиарда: Western Digital... (487)
- Обучать ИИ на онлайн-библиотеках законно —... (561)
- Учёные нашли на Земле метеориты, которые... (489)
- 240 дней изоляции: что изменилось в... (541)
- Исторические снимки Street View теперь в... (490)
- Исторические снимки Street View теперь в... (379)
- Hyundai вернется в Россию с использованием... (405)
- Новейшая ракета «Союз-5» полетит по разу в... (586)
- Пример Game Pass не заразителен: Sony не... (691)
- Защищённые смартфоны Oukitel WP300, WP35 Pro... (543)
- В Китае придумали, как обмануть Вселенную и... (389)
- Графен впервые передал спин без магнитного... (381)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...