- Xiaomi представила компактный планшет Redmi... (284)
- Меньше Land Cruiser 300, но не менее... (451)
- Хiaomi представила открытые наушники... (360)
- Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий... (312)
- Китайская Loongson представила серверные... (336)
- Такого кризиса ещё не было: кадровый голод в... (489)
- Xiaomi представила фитнес-браслет Smart Band... (357)
- В Steam стартовала летняя распродажа с... (432)
- Небольшой, недорогой, но очень мощный.... (432)
- Легендарный сценарист Крис Авеллон... (361)
- 10 610 мАч в ультратонком корпусе 5,8 мм и с... (365)
- Создан мини-лазер с точной настройкой... (516)
- Xiaomi представила смарт-очки AI Glasses с... (478)
- Xiaomi представила Redmi K80 Ultra: самый... (544)
- Xiaomi представила раскладушку Mix Flip 2 с... (471)
- Представлен Vivo X200 FE — компактный... (693)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...