- Искусственный интеллект внедрили в YouTube:... (77)
- Google DeepMind обучила ИИ читать ДНК... (68)
- Страшно интересно: Capcom показала первый... (66)
- «Синий экран смерти» Windows становится... (66)
- Чем iPhone 17 Air будет отличаться от iPhone... (91)
- Скачать 4K-фильм за считанные секунды. Китай... (86)
- Ждать ещё пять лет: iPhone без вырезов и... (117)
- А где машины? Продажи полноприводных Chery... (93)
- В Honor заявили, что конкуренты деградируют,... (106)
- «Двигатель внутреннего сгорания является... (150)
- Солнечная корональная дыра вызвала магнитные... (110)
- Илон Маск уволил вице-президента Tesla по... (137)
- Во время запуска самого мощного в истории... (168)
- «Мы ждали экипаж Ax-4 с нетерпением». С... (116)
- Фанаты Xbox 360 получили от Microsoft... (248)
- У Lada Azimut насчитали десятки более... (121)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...