- В России предлагают редкие Kia Ray с... (341)
- Новые подходы к снижению углеродного следа... (271)
- К 2050 году в мире будет 4 млрд роботов с ИИ... (349)
- «Жду больше, чем GTA VI»: новый геймплей... (300)
- Больше и мощнее Toyota Camry, с полным... (343)
- Больше и мощнее Toyta Camry, с полным... (354)
- Плёночные фотографии сравнили с имитацией... (296)
- Ущерб российскому бизнесу от DDoS-атак... (238)
- Производство Tenet (перелицованных Chery) на... (288)
- Учёные обнаружили мини-скопление тёмной... (274)
- Взрыв забросил обломки Starship в Мексику —... (202)
- Минспорт разработал новый стандарт... (241)
- Самый маленький в мире одноплатный компьютер... (288)
- Названа самая популярная «параллельная»... (280)
- Проблемный запуск роботакси Tesla показал,... (269)
- Google доработала и перезапустила ИИ-функцию... (303)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...