- Четвёрка частных астронавтов добралась до... (813)
- Полное обновление воздуха в квартире за 45... (586)
- Продажи кооперативной игры Peak от авторов... (1051)
- Абсолютно новая Skoda Octavia, которая может... (650)
- Зачем нужен фен Dyson, если есть Xiaomi... (765)
- Nvidia объяснила, почему у мобильной RTX... (464)
- Telxius и Ciena установили рекорд скорости... (460)
- Xiaomi представила Xiaomi Mijia M40S: самый... (513)
- Dell представила заменитель XPS — ноутбуки... (553)
- Dell представила флагманские тонкие ноутбуки... (797)
- Путь в один конец: новый корабль «Прогресс»... (558)
- Американцам без компании Илона Маска никак:... (439)
- ИИ-приложения теперь можно создавать прямо в... (438)
- Стартовали продажи новой версии Lada Granta... (543)
- Представлен Skoda Kamiq Plus... (395)
- Такой «Нивы» ещё не было. Представлена Lada... (392)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...