- Китайская Cambricon утроит выпуск... (573)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (483)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (548)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (489)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (569)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (568)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (626)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (452)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (723)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (503)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (608)
- В Яндексе разработали новый метод оценки и... (639)
- «За гранью всего, что кто-либо из нас мог... (544)
- В ChatGPT появилась реклама — даже у... (599)
- Игровые консоли тоже подорожают, а продажи... (605)
- Российский мессенджер «Молния» готов к... (728)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...