- Приложением «Госуслуги Моя школа» пользуются... (461)
- Представлен смартфон OnePlus Ace 6T с... (561)
- В «Яндекс Музыке» подвели музыкальные итоги... (534)
- TikTok вложит более $37 млрд в постройку... (550)
- Запуск российско-китайского мессенджера... (502)
- Apple, как это понимать? iPhone 17 Pro и 17... (530)
- Евросоюз запустил антимонопольное... (471)
- Евросоюз запустил антимонопольное... (506)
- Можно установить DDR5, а можно и DDR4,... (753)
- 27-летнюю 3dfx Voodoo2 запустили вместе с... (652)
- ИИ поместили в виртуальную клетку и убрали... (494)
- «Никто не хотел его покупать, кроме Илона».... (450)
- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (690)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (474)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (480)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (748)
NVIDIA начала массовый выпуск ускорителей H100
Дата: 2022-09-20 19:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Deathloop, Slime Rancher 2, Valheim и другие: Microsoft рассказала о второй волне сентябрьских игр для подписчиков Game Pass
Издательство Microsoft в новостном блоге своего игрового подразделения анонсировало проекты, которые пополнят каталог подписного сервиса Game Pass во второй половине текущего месяца. Источник изображений:...
В России вышел смартфон Tecno Pova Neo 2 с мощным аккумулятором и 6,82" дисплеем HD+
На российском рынке анонсирован смартфон среднего уровня Tecno Pova Neo 2: аппарат оснащён 6,82-дюймовым дисплеем формата HD+ с разрешением 1640 × 720 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Источник изображений:
В Московском метро на турникетах появится оплата проезда по QR-коду
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы поделился новостью — вскоре начнётся тестирование оплаты проезда с помощью Системы быстрых платежей на турникетах метро. В октябре стартует тестирование среди сотрудников ведомства и метрополитена. Отмечается, что технология уже работает в пилотном режиме в кассах станций Большой кольцевой линии и в...
NVIDIA представила технологию апскейлинга DLSS 3, которая умеет строить кадры целиком
Вместе с архитектурой Ada Lovelace и графическими картами GeForce RTX 4000, компания NVIDIA анонсировала технологию масштабирования DLSS 3, которая, по оценкам компании, может повысить игровую производительность вчетверо (по сравнению с обычным рендерингом в целевом разрешении). NVIDIA обещает быстрое внедрение новой технологии: первые игры с поддержкой DLSS 3 появятся в...