- В России запустят серийное производство... (1036)
- «Москвич 8» уже появился на официальном... (1005)
- Названы самые продаваемые смартфоны в... (1317)
- «Машины не успевают доезжать до дилеров, как... (1380)
- Для Mac вышло приложение с анимированными... (971)
- КамАЗ поднял зарплату... (1293)
- В разгар летней распродажи Steam установил... (1097)
- 18 лет только с «механикой», и вот... (1183)
- Первый профессиональный ИИ-камерофон. Так... (1010)
- 6-местный кроссовер Leapmotor C16 с... (1302)
- В России собираются наладить серийное... (1252)
- Павел Дуров посетил Узбекистан: «Более 70%... (1517)
- «Яндекс Путешествия» покажут график развода... (1301)
- Клон Renault Koleos под названием Samsung... (1586)
- Смартфон с действительно уникальным... (1293)
- Король производительности за 400 долларов.... (1200)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...