- Павел Дуров посетил Узбекистан: «Более 70%... (1517)
- «Яндекс Путешествия» покажут график развода... (1301)
- Клон Renault Koleos под названием Samsung... (1587)
- Смартфон с действительно уникальным... (1294)
- Король производительности за 400 долларов.... (1201)
- Toyota Camry, Mazda3, Honda CR-V, Kia... (1311)
- Вот это «Ниоболт»: новый 470-сильный... (1369)
- Представлен 250-кубовый скутер Rong... (1447)
- Nyobolt создала аккумулятор для... (1083)
- Аккумулятор Nyobolt создала аккумулятор для... (1164)
- Suzuki прекращает продажи бензиновых... (1388)
- FreeDOS исполнилось 30 лет: как ОС с... (3346)
- Китайские бренды захватят почти 70%... (1198)
- Epic Games подала Apple заявку на... (1149)
- ИИ Gemini оказался совсем не так хорош в... (1246)
- Самые дешёвые и самые дорогие в обслуживании... (1386)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...