- American Airlines оснастит самолёты... (1264)
- Nothing раскрыла некоторые характеристики... (1205)
- Acemagic представила ноутбук X1 с двумя... (1211)
- На сайте Lenovo замечен 11-дюймовый планшет... (1291)
- Rockstar добавила в GTA Online частичку GTA... (1475)
- Россияне избавляются от Renault Duster:... (5552)
- Рост цен на память может привести к... (4414)
- GeForce RTX 4060 Laptop уже на третьем месте... (2246)
- Neon White, The Case of the Golden Idol,... (1193)
- Первый экипаж отправится на Российскую... (2158)
- Hongqi показала, как нужно снижать стоимость... (3315)
- M**a изменила подход к маркировке... (2904)
- Теперь точно не отменят: новый контент в... (1109)
- Власти США отозвали восемь экспортных... (1058)
- Еженедельный чарт Steam: Forza Horizon 4... (1246)
- Чтобы смотреть Netflix без рекламы,... (1088)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...