- Micron заявила, что память GDDR7 обеспечит... (1192)
- BYD отправила из Китая в Узбекистан поезд с... (1144)
- Первые космонавты прилетят на Российскую... (1297)
- Honor представит складные смартфоны Magic V3... (1099)
- Honor представит складные смартфоны Magic V3... (1268)
- Завершён обмен акций Yandex N.V. на акции... (1193)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (1518)
- Энтузиасты сами собрали GeForce RTX 4090... (1467)
- XIX ежегодная конференция «СПО в высшей... (1320)
- Самым производительным Android-смартфоном в... (1353)
- «Во всём виноват Китай»: NASA пришлось... (1208)
- «Классика» (Tiger Face) для России и новый... (1544)
- Белорусский Geely Emgrand доработают в... (1473)
- Представлен Oppo A3 — доступный смартфон со... (1397)
- «Тритон» добрался до России. Стартовали... (1453)
- На космодроме Восточный определили место... (1483)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...