- Google резко усложнила откат обновлений... (943)
- «Тройной» Samsung Galaxy Z TriFold с... (901)
- Смарт-часы Honor Choice Watch 2 Pro... (1557)
- Жители Томска выйдут на улицу с протестом... (1802)
- Никаких закладок: NVIDIA анонсировала новое... (1499)
- Роскосмос показал огромный «Протон» с высоты... (906)
- Трамп запретил штатам самостоятельно... (1520)
- Производитель модульных ноутбуков Framework... (989)
- Экспериментальный браузер Google Disco с... (853)
- Дешёвая «лучистая» системная плата с кучей... (905)
- В «Яндекс Картах» заработал чат-бот с ИИ —... (807)
- Intel тестирует оборудование американской... (715)
- ChatGPT 18+ выйдет уже скоро. Взрослый режим... (1691)
- Младший брат неубиваемого Honor X9d. Honor... (1586)
- В МФТИ изучили альтернативы ИИ-ускорителям... (1528)
- Xiaomi, который бреет. Представлена... (1787)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...