- В России открылся предзаказ на обновленный... (981)
- Qualcomm купила разработчика серверных... (976)
- Kioxia выпустила твердотельные накопители... (496)
- NASA «прокручивает» посадку на Луну на Земле... (1140)
- Huawei достроила завод во Франции — и теперь... (784)
- NASA потеряло связь с зондом MAVEN на орбите... (858)
- Subaru тестирует всплывающие объявления в... (937)
- $462 млн на энергию, которая не зависит от... (508)
- Комета, которая вернётся через 1400 лет:... (508)
- Новая статья: Обзор наушников HONOR CHOICE... (592)
- МГТУ им. Н. Э. Баумана запустил производство... (713)
- Состоялся 160-й запуск Falcon 9 за год и ещё... (517)
- «Это уже больше похоже на шутку»: даже в... (481)
- Правительство США разрешило поставки... (485)
- Rocket Lab готовит ракету Neutron с... (616)
- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (657)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...