- Anker представила в России наушники для сна... (685)
- Asus представила ROG Strix XG27JCG — первый... (570)
- Увлечённый фанат выяснил, что Larian... (573)
- У Nvidia уже готово решение для отслеживания... (501)
- Премьер-министр Великобритании поручил... (699)
- Видеокодек AV1 получил телевизионную премию... (437)
- В России разработали системы для запуска... (486)
- К астронавтам NASA на Луне приставят... (800)
- ChatGPT научился бесплатно редактировать... (508)
- 7500 мАч у компактного смартфона? В Сети... (788)
- Представлены игровые контроллеры Xbox для... (604)
- Амфибия без причалов: израильский... (671)
- «Никогда ни во что похожее не играл»:... (737)
- 100 Мбит/с из головы: учёные подключили мозг... (752)
- Восьмичасовой выход в открытый космос ради... (964)
- AMD FSR Redstone наконец вышла:... (1026)
Очкам виртуальной реальности исполнилось 80 лет
Дата: 2016-12-25 20:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Банкам разрешат получать информацию о смене SIM-карт клиентов
На состоявшейся недавно закрытой встрече представителей банков, Минкомсвязи и ЦБ РФ было принято решение усилить защиту клиентов от мошенничества путем запроса у сотовых операторов сведений о смене абонентами SIM-карт, пишут...
Размер игрового рынка в 2016 году составил $91 млрд
На третьем месте расположились free-to-play онлайн-игры, которые сумели сгенерировать $19 млрд. Примечательно, что среди наиболее успешных f2p-игр на для ПК отметилась и белорусская World Of Tanks. В соответствии с данными Superdata, за 11 месяцев 2016 года игра заработала $400...
Приложение YouTube для PS4 обзавелось поддержкой PlayStation VR
Версия приложения YouTube 1.09 для PlayStation 4, как сообщают некоторые пользователи Reddit, Facebook и Twitter, теперь поддерживает шлем виртуальной реальности PlayStation VR. Судя по всему, обновлённым приложением пользуются уже многие люди, однако оно пока ещё не стало доступно по всему...
Итоги-2016 в цифрах 2: League of Legends навсегда
Уходящий год стал самым успешным для рынка видеоигр и игровых медиа. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании SuperData в своем свежем отчете, составленным по итогам 2016 г. Если говорить более конкретно, то объем цифрового рынка видеоигр оценивается в рекордные $91...